Ваз 2110 замена ремня грм

Газораспределительный механизм вашего ВАЗ 2110 обеспечивает управления этапами распределения газов в двигателе вашего автомобиля. Конструктивно ГРМ состоит из распредвала, который программирует фазы газораспределения, клапанов цилиндра двигателя, которые открываются и закрываются в определенное время и системы привода, которая передает сигнал клапанам впускных и выпускных отверстий. Система ГРМ приводится в действие от коленчатого вала вашего двигателя и вращается с угловой скоростью, вполовину меньшей, чем угловая скорость вращения коленвала.

По мере эксплуатации ГРМ, его приводной ремень может изнашиваться и система передачи сигнала на клапаны двигателя. Согласно инструкции по эксплуатации необходимо осуществлять контроль состояния приводного ремня ГРМ. На нем недопустимо наличие трещин и порезов. Кроме того, необходимо поддерживать нормальное натяжение приводного ремня ГРМ, так как его ослабление тоже вносит недостатки в работу двигателя. Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через 60 тысяч километров пробега.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Ваз 2110

Для того чтобы осуществить ревизию ремня ГРМ, вам необходимо запастись гаечными ключами с размерами на «10», «17», накидной головкой с размерностью «19» и отверткой с плоским жалом.

Для того чтобы начать процедуру замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110 вам необходимо открутить 2-а болта, расположенных на передней поверхности узла защиты механизма.

Откручиваем болты на крышке ремня ГРМ 2110

После этого открутите гайку, расположенную по центру.

Отсоедините систему защиты механизма.

После этого снимите колесо, расположенное справа впереди. После чего демонтируйте защиту колесной арки. Перед вами – генераторный шкив. С использованием накидной головки с размерностью «19» начните поворачивать шкив.

Поверните колесо шкива до совпадения рисок.

Демонтируйте заглушку из резины, расположенную по верху КПП.

Найдите метку

Сопоставьте найденные отметки

Разместите в контрольном окне жало отвертки и заблокируйте вращающийся механизм колеса маховика.

Демонтируйте генераторный шкив. Используйте накидную головку с размерностью «19».

Демонтируйте механизм колеса шкива и отведите его.

Затем, используя ключ с размерностью «17» ослабьте гайку, расположенную на натяжителе.

Уберите старый ремень газораспределительного механизма.

Демонтируйте натяжительное устройство и замените его на новую деталь.

Под роликовым узлом установите специальную шайбу.

 Оденьте на шкив новый ремень, натяните его.

Осмотрите взаимное расположение рисок. При их совпадении соберите конструкцию в обратной последовательности.

Проверьте уровень натяжения ремня ГРМ, не допускайте его чрезмерного натяжения.

Вот таким образом выглядит процедура замены ремня газораспределительного механизма на модели ВАЗ 2110. После проверки натяжения ремня – разместите на место его защиту. Вся операция займет у вас не более получаса.

Видео — Ваз 2110 замена ремня ГРМ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: