Замена фильтра — это просто!

Замена масла на ниссан альмера

Альмера — простая и надежная машинка. Много можно отремонтировать самостоятельно, и уж тем более чтоб масло в движке поменять, совершенно не обязательно гнать в сервис.

Замена масна на Nissan Almera

Замена масла на Nissan Almera

Работа масла — постоянно создавать пленочку на поверхности трущихся металлических деталей мотора, но даже самое дорогое может быть неподходящим для альмерки, потому как есть рекомендованные (Nissan Motor Oil 0W-30, например), а есть хоть и престижные масла, но с этой машиной не дружат. Ниссановоское Oil 0W-30 — недешевое масло (хоть и далеко не самое дорогое), синтетика, предназначено для бензиновых моторов. Брать что-то дешевле рискованно. Покупать более дорогое, не прошедшее сертификацию у Nissan, рискованно и глупо.

Двигательная система Ниссан Альмера

Двигательная система Ниссан Альмера

Итак, заявленный интервал замены масла — 15000 километров. Первую замену лучше сделать после четырех-семи тысяч. Каждый случай замены масла подразумевает замену масляного фильтра. Не скупитесь, поменяйте фильтр, пусть даже не на родной, а на мановский, но новый. И не забудьте в него налить немного масла перед установкой.

Масляный фильтр Nissan Almera

Масляный фильтр Nissan Almera

Пробка слива отработки традиционно располагается под защитой движка, поэтому снимаем защиту. Для того чтобы открутить пробку, нужен ключ 14. Сливаем не на газон и не на асфальт, а в подходящую посудину. Отработочка в хозяйстве всегда пригодится.

Откручиваем крышку защиты двигателя чтобы добраться к сливной пробке

Откручиваем крышку защиты двигателя чтобы добраться к сливной пробке

Меняем масляный фильтр. Посадочное место тщательно очищаем, в новый фильтр льем примерно две трети от его объема свежего масла, ставим на место. В двигатель 1,5 по паспорту заливается 2,7 литра масла. На практике можно лить 3–3,3, потому что когда машина заведется, уровень немного упадет. Так что на момент замены масло пусть будет чуть выше уровня.

Сливаем масло

Сливаем масло

Все, заводим и даем поработать минут десять. Осматриваем движок, заглядываем под машину, проверяем «на горячую» щупом уровень. Если масла нигде не находим, а щуп показывает норму, то дело сделано. Можно на всякий случай пару часов спустя замерить уровень щупом на холодном моторе. Он может быть чуть-чуть выше риски, это нормально.

Ах, да, еще совет. У всех транспортных средств шайбочки-прокладки — это расходка, поэтому меняем их безжалостно, даже если выглядят как новые. И не будет под вашим конем радужным лужиц масла, и из мотора оно сказочным образом перестанет пропадать. Шайбочка — сущая мелочь, а головной боли может доставить массу!

Видео — замена масла на Nissan Almera