Замена фильтра — это просто!

Замена масла на тойота королла

Замена масла на тойота королла

Замена масла на тойота королла

Некоторые сервисы нечисты на руку и мухлюют да на такой ответственной процедуре, как замена масла. Вы уверены, что в двигатель Вам зальют именно то, что обещают? Можно потребовать своего присутствия при замене, но это не всегда возможно. А почему бы не поменять масло самостоятельно?

Интервал, через который следует менять масло на короллах, 10000 километров. Через такой же промежуток меняется и масляный фильтр. Первая замена — через 5000. У меня первых после пяти тысяч масло было темное. То ли такое льют на заводе, то ли это результат притирку механизмов мотора.

Тип фильтров, устанавливаемых в машины до 2010 года выпуска, отличается от того, что стал использоваться после: на смену традиционному с металлическим корпусом пришла фильтровальная вставка. Вставка, надо понимать, дешевле, но ее замена сложнее. Традиционный фильтр демонтируется при помощи ключа на 14, вставка меняется с помощью специального приспособления — ключа с каталожным номером 09228-06501.

Все тем же ключом на 14 выкручивает пробку из сливного отверстия. Сливаем масло. В стандартном движке 1.6 его больше 4 литром, если точнее, 4.2. Если в машине движок не подъедал, столько и выльется. Меняем цельный фильтр или вставку. Со вставкой осторожно — пластиковый корпус-колпак боится царапин, поэтому если нет ключа 09228-06501, под традиционный цепной ключ прокладываем тряпку.

Вместо оригинального фильтрующего элемента, можно поставить Mahle. Это на масле экономить не стоит, а маховские фильтры ничем не хуже родных при полтора раза более низкой цене.

Какое масло лить? Лучше здесь не скупится и лить Toyota 5W-40. Дешевое лейте на свой страх и риск.

Очищаем все поверхности от старого масла и грязи. Грязь в моторе ни к чему. Заливаем 4.2 литра синтетики в заливную горловину, добавляем еще грамм 150, так как уровень чуть уйдет на работающей машине. Закручиваем пробку. Льем в фильтрующий элемент немного масла, столько, чтоб оно было чуть выше уровня пористого тела вставки. Ставим новые прокладки, располагаем вставку в своем гнезде и прикручиваем.

Заводим, греем, проверяем щупом уровень. На прогретой машине лишние 150 грамм уходят в недра мотора, поэтому щуп должен показать норму.

После первой поездки снова проверяем уровень.

Пошаговый фотоотчет по замене масла на Toyota Corolla

Открываем крышку на защите двигателя

Открываем крышку на защите двигателя

Откручиваем болты на защите двигателя

Откручиваем болты на защите двигателя

Открываем крышку двигателя

Открываем крышку двигателя

Сливаем отработанное масло

Сливаем отработанное масло

Заливаем новое масло

Заливаем новое масло

Проверяем уровень масла

Проверяем уровень масла

Видео — пошаговая технология замены масла на Toyota Corolla