Замена фильтра — это просто!

Замена ступичного подшипника на Lada Kalina

Шум и гул, доносящийся по направлению колеса вашей Лада калина, может свидетельствовать о том, что настала пора заменить ступичный подшипник. Можно провести эту операцию на СТО, а можно и обойтись собственными силами.

Итак, чтобы произвести замену ступичного подшипника переднего колеса вам необходимо запастись ключом с набором сменных головок и специализированным съемным устройством – съемником.

Чтобы получить доступ к ступице демонтируйте декоративную накладку.

После чего снимите крышку над ступичной гайкой.

Уберите законтривание гайки.

Используя накидную головку, ослабьте ее затяжку.

После этого открутите кулак поворота.

Ослабьте затяжку гаек, фиксирующих шаровую опору и кулак поворота.

 Открутите ступичную гайку.

Демонтируйте ступицу полностью

Выдавите ступицу из гнезда.

Удалите стопорные кольца.

Используйте съемное устройство.

Демонтируйте со ступицы подшипник.

Вставьте в ступицу свежий подшипник.

Осуществите сборку ступицы и установите стопорящие кольца.

Проведите сборку в обратной последовательности.

Вся процедура замены ступичного подшипника на модели Лада Калина займет у вас не более получаса. По окончании замены проведите проверку развала-схождения.

Иногда возникает необходимость замены и заднего ступичного подшипника на Лада Калина. Поводом для этого может стать гудение со стороны колеса и люфт колеса в вывешенном состоянии. Особенно явно гул слышится на неровных участках дороги. Износ подшипника может привести к потере управляемости и дорожному происшествию.

 

Замена заднего ступичного подшибника

Ступичный подшипник заднего колеса на данной модели имеет два ряда шариков. В ходе эксплуатации он не требует ухода, но иногда подлежит полной замене.

Внешний вид задней ступицы модели Лада Калина

Для того чтобы заменить заднюю ступицу – запаситесь тонким зубилом, торцевым ключом со сменными головками, специальным съемником.

Демонтируйте старую накладку

Удалите фиксацию гайки, крепящей ступицу.

Установите КПП на 1-ю передачу и разместите опоры под передними колесами.

Частично раскрутите болты, крепящие колеса и гайку ступицы, затянутой с большим усилием.

Вывесите зад машины и установите его на упоры.

Демонтируйте колесо с заменяемым подшипником. Снимите барабан тормозов.

Снимите ступичную гайку и уберите шайбу упора

С помощью съемного устройства вытащите узел ступицы.

Зафиксируйте в тисках ступицу и уберите стопорящее кольцо.

Используя съемное устройство, вытащите подшипник, проведите очистку внутренней поверхности и разместите новый подшипник. Зафиксируйте его стопорным кольцом, убедившись, что оно полностью вошло в канал проточки ступицы.

Зафиксируйте его стопорным кольцом, убедившись, что оно полностью вошло в канал проточки ступицы.

Поместите на ось ступицу, используя специальную оправку. Направляйте усилие на внутреннее кольцо. Разместите барабан тормозов и колесо в сборе.

Не забудьте очистить поверхности от мусора.

Проведите затяжку ступичной гайки и колесных болтов. Рекомендуем вам использовать новые гайки, чтобы обеспечить надежное крепленье. Произведите контовку ступичной гайки и разместите на колесе декоративную накладку.

Видео — замена ступичного подшибника