Замена радиатора печки ваз 2110

Промойте все ниши, замените поврежденные детали и произведите сборку в обратной последовательности.

В преддверии зимы или после бурного периода зимней эксплуатации у многих владельцев ВАЗ 2110 возникает необходимость смены радиатора отопителя.

Поводом для проведения экстренного ремонта могут стать обнаруженные потеки вытекающего из отопителя антифриза, так как показано на фотографии:

На картинке изображен отопительный из отопителя антифриз

Или аналогичные следы с другой стороны:

Сигнализирует о таких протечках повышенный расход антифриза, а также появление в отверстиях обдува ветровика пара. В салоне автомобиля может ощущаться запах антифриза.

Процедуру замены радиатора лучше провести в два этапа, но предварительно необходимо запастись следующими инструментами: небольшими хомутами для фиксации шланга отведения пара.

При проведении разборки и сборки лучше всего запастись короткой отверткой с крестовым наконечником и пинцетом. Процедура разборки довольно трудна и занимает около двух с половиной часов, собрать узлы можно часа за четыре.

Чтобы слить остатки антифриза, открутите пробку слива, находящуюся за узлом системы зажигания. Сам узел лучше предварительно снять.

При этом необходимо предварительно подставить емкость, чтобы собрать антифриз из системы. Также нужно снять колпак расширительного бачка. Количество антифриза, находящегося в системе, составит примерно 4-е литра. Он может пригодиться вам для дальнейшего использования.

Затем демонтируйте патрубок из резины, предварительно расслабив три хомутика. После чего приступайте к демонтажу уплотнительного резинового узла и жабо.

Снимите винт, фиксирующий жало. Он расположен под главным цилиндром тормозной системы.

Затем открутите 4-е болта верхнего узла крепления правой стороны жабо.

Учтите, что на корпусе жабо имеется два хомутика, фиксирующие проводку и шланги.

Расстыкуйте провод «минус» от узла вентилятора.

После чего открутите два болтика, фиксирующих правую часть жабо, Сам узел жабо можете оставить на месте.

Демонтируйте пластиковую накладку ветровика. Она фиксируется двумя гайками и пятью винтами.

Отсоедините штекер контрольной системы жидкости охладителя и демонтируйте шланг отвода пара, крепящегося к бачку расширения.

Снимите центральный шланг, подающий воду к омывателям.

После чего снимите четыре винта.

Уберите очистители стекол и пластиковую накладку ветровика. Затем отожмите фиксаторы корпусов вентилятора и отопителя (обозначены красным).

Демонтируем фиксаторы

Выкрутите винты салонного фильтра, крепящие его к корпусу вентилятора. Разложите винты по их длине и пометьте их посадочные места.

Выкручиваем винты салонного фильтра

Демонтируйте перед вентиляторного корпуса в сборе с самим вентилятором.

Вот так выглядит салонный фильтр.

Затем демонтируйте заднюю часть вентиляторного корпуса, фиксирующуюся защелками.

Ослабьте хомутики, фиксирующие подачу и возврат антифриза и шланг отвода пара. После этого вы можете вытащить корпус искомого радиатора.

Вот так выглядит посадочное место после демонтажа.

Промойте все ниши, замените поврежденные детали и произведите сборку в обратной последовательности.

При сборке обратите внимание на фиксаторы, расположенные в труднодоступных местах.

Видео — замена радиатора печи на Ваз 2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: